?

Log in

SashOk
Свежие записи 
7-дек-2006 12:18 pm - Почему
жжжесть..
Почему у человека
Грустное ебало?
Он не болен, не калека,
Просто заебало!
Заебало не по-детски,
Как порой бывало,
А серьёзно, блядь, пиздецки,
На хуй заебало!
Головой об стену бьётся
Человек в печали,
Не смеётся, не ебётся,
Вот, как заебали!
Заебала Украина,
Ющенки ебало,
Тимошенко, блядь, скотина,
Тоже заебала
Заебали ваххабиты,
С их чеченским богом
Заебли антисемиты,
Как и синагога,
Заебали депутаты
Вместе с президентом,
Рахитичные солдаты
И интеллигенты
Заебал Гамбит Турецкий,
Петросян анальный,
Заебал наш гимн советский,
Заебал реально!
Заебала Волочкова
И борьба со СПИдом,
Заебло ебло Лужкова
И Пелевин, пидор
Заебал Сорокин с калом,
Заебло Цунами.
Всё, почти что, заебало,
Если между нами!
Заебали Че Геварой
Антиглобалисты
Виктор Цой, с его гитарой
Пост-блядь-модернисты,
Заебала Хакамада,
И вообще хасиды,
Окружная автострада
Коля Басков, гнида.
Заебала Кондолиза,
Штатники в Ираке,
Казино, кино, стриптизы,
Пидарасов сраки
Очень заебали дети,
Нищие вокзалов
Если честно,
Всё на свете
Жутко заебало.
Заебало, понимаешь?
Сильно, жёстко, страстно.
Ты, что этот стих читаешь,
Заебал ужасно.
Человека заебала
Мысль о суициде.
Кстати, ты его ебало
В зеркале не видел?

Не ебало, а ебло…
(Кстати, тоже заебло!)
26-ноя-2006 05:49 am(без темы)
мАргАла))
наебнись все разом...
28-авг-2006 02:45 am - Самочувствие...
Нюх нюх
Что то в последнее время от смены пагоды начинает болеть голова. Вот и сейчас не могу заснуть млин... Обычно таблетки не глотаю. Употребил Баралгин+вода, должно помочь.
Старею уже... .
А еще не могу зайти в личный кабинет в Стримовский. Хочу изменить тариф на Фиеста 35, по-моему так называется, будем пробовать с нового месяца услугу СтримТВ...
26-авг-2006 04:43 am - анектод
колпак
А сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян
гыЫЫЫ
25-авг-2006 02:10 am(без темы)
колпак
Преображая мир, я иду к своему преображению, и, может быть, в последний день моего переустройства я перейду в новую форму, оставив свой нынешний образ в угасающем зеленом животном мире.
23-авг-2006 04:08 pm - automobile
колпак
Моя машина - для меня самый дорогой и близкий друг. Уже не раз говорил, что она вернее любой жены и девушки, надёжнее любого друга, потому что не обманет и не предаст. И если ты отправишь её на смерть (направив по трассе в лоб КАМАЗа), то она смело пойдёт с тобой и ни на секунду не задумается. Она исполнит любое твоё пожелание - прокатит с ветерком или потошнит в правом ряду, в зависимости от настроения. Она спасёт тебя и от дождя, вовремя подставив зонтик, и от бури, согрев тебя в своём тёплом салоне, спасёт от жары, обдувая прохладой из кондиционера... Она будет тебе преданной до конца, пока в ПТСе твои данные и подпись будут значится последними... но даже в чужом гараже она будет изредко вспоминать о тебе, время от времени ностальгически подмигивая поворотниками в полной тишине, когда никто не видит и поворачивая заслонки дефлекторов в такт своего железного сердца.
гыыы
7-июл-2006 01:21 am - О женщинах..
жжжесть..
если для тебя нет места в сердце женщины, это еще не значит, что у нее не найдется для тебя какого-либо другого интересного места
7-июл-2006 01:20 am(без темы)
колпак
Хорошая любовь мертвая любовь... А для полного кайфа человеку нужны кошмарные переживания и жуткие испытания, чтобы было потом что вспомнить. Если, конечно, сумеешь остаться в живых...


(С)Джейсон Вурхиз
This page was loaded май 24 2017, 7:31 pm GMT.